Cпецпроекты

Lime fashion Story. Как носить главный цвет сезона — жёлтый


0 458 57

По определению института Pantone, желтый цвет оттенка meadowlark — главный в сезоне лето-осень 2018. Это насыщенный лимонный цвет, который хотя бы раз в жизни многие из нас примеряют на себя (но всё заканчивается очередным черным или серым).

Со времен античности желтый был самым неоднозначным среди цветов, доступных в быту. В древнем Риме его почитали как цвет солнца и жизни, позже, в средневековой Европе, наделяли весьма мрачным символизмом, называя цветом ревности, страха и предательства, с чем связано огромное количество курьезов и историй.

К тому же до определенного момента из-за дорогостоящей технологии окрашивания различными видами растений, которые росли очень далеко (например, цветок барбариса и плод куркумы), одежда красивых, насыщенных оттенков желтого была доступна исключительно знати, а беднякам, как обычно, приходилось довольствоваться невнятными, бурыми оттенками (ревень, луковая шелуха).

В какой-то момент из-за своей исключительности желтый, который, кроме всего прочего, ассоциировался с далекими восточными странами, стал своеобразным вызовом, актом показной роскоши, а со временем вообще трансформировался в чувственный любовный призыв. Так, в XVI веке все начали понемногу сходить с ума по этому экзотическому цвету и смело сочетать его с другими в самой нарядной одежде.

А в XIX веке вообще изобрели искусственный желтый краситель, и понеслось. От золотых ориентальных нарядов великого кутюрье Поля Пуаре, до авангарда 60-х и богемных солнечных нарядов 70-х. В 80-е стремление к показной роскоши затмило всё, поэтому о чистых оттенках желтого на время забыли, заместив его всеми видами золота. В 90-е вспомнили, чтобы небольшими порциями вносить в ахроматические композиции и внедрить в спортивную моду.

Так желтый цвет стал одним из самых многозадачных, пройдя все этапы декоративных трансформаций за несколько столетий, включая тяжеловесную барочную изысканность, легкость и кокетливость времен Марии Антуанетты и спортивную лихорадку наших дней.

И вот этим летом желтый снова с нами, а вариантов его применения великое множество, а телевизионный стилист-имиджмейкер Наталья Бугайчук совместно с DN8 shopping space подготовили обзор самого яркого тренда.

Изучив ассортимент магазина, Наталья поняла, что трендовых вещей желтых оттенков в нем хватит на целую fashion story, и тут же продумала  будущие образы, концепцию и детали съемки.

Актуальный лимонный оттенок, по мнению Натальи, освежит гардеробы и чувства, а также украсит любой отпуск. А мы и не спорим.

Актуален ли желтый для мужчин? Более чем. Как и в любое другое время, желтый цвет в умеренных количествах может послужить элегантным украшением мужского костюма. Наталья утверждает, что оригинальный графичный принт станет отличной альтернативой однотонным желтым вещам (и позволит избежать излишней эпатажности в образе).

Желтый total look — самое простое решение, если у вас нет времени на поиски сочетающихся вещей.

А еще можно сочетать оттенки желтого с лаконичными однотонными вещами, не перегружая образ. Белый, черный, серый или пыльный синий — лучший аккомпанемент для такого неординарного оттенка.

Для создания стильного трендового образа достаточно будет аккуратного вкрапления желтого в виде украшений, аксессуаров или даже макияжа — остромодных желтых smokey.

 

Фотограф: Айвар Дюсенов

Модели: Полина, Тарас Сокка (Prime model management)

Продюсер, стилист: Наталья Бугайчук

Визажист: Надежда Калиева

Fashion PR: Окана Рудик

Локация: DN8 shopping space

 

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: