Cпецпроекты

Как мы решили поразвлечься и попали в Притон Красоты


0 3196 57
В повседневности случаются минуты особого исступления, когда пытливому уму не хватает чего-нибудь нового и захватывающего. В такие моменты включается фантазия — инструмент наиболее широкого применения в процессе поиска новых ощущений. Так одним утром случилось и с нашей редакцией. Жажда приключений взяла верх над ленью и праздностью, и мы решили посвятить день новому опыту и экспериментам.

Мы остановили свой выбор на экспериментах с внешностью и отправились в студию креативных окрашиваний под названием «Притон Красоты». Название привело нас в такой восторг, что без лишних колебаний мы ввязались в целую историю.

Каждому из нас предстояло настоящее перевоплощение и отрыв от привычного образа. В основе всего оказалось трафаретное окрашивание, а точнее, креативная стилизация с помощью цветных спреев Joico.

Мы выяснили, что Joico — это американский бренд профессиональной косметки для волос, производящий инновационный и экологичный продукт, который к тому же не тестируется на животных. Воодушевленные, мы доверились мастерам. Стоит отметить, что каждый остался доволен результатом.

Ольга Кривитченко, шоураннер bit.live

Должна сказать честно, для меня окрашивание нескольких прядей уже давно не является чем-то невероятно смелым, но, сидя в кресле, пока мне сооружали «всякое» на голове, я ощутила, что это все-таки настоящий эксперимент. Да и на улице люди, если и не давали открыто каких-то комментариев, то явно рассматривали.

Сергей Воронов, шоураннер bit.live

Я согласился ради эксперимента. Меня усадили в кресло и сказали, что сейчас сделают на висках и затылке абстракцию (или даже супрематизм), а я и не против. Самое интересное было на улице, когда ждал такси, — ко мне подходили девушки и делали комплименты, что не может быть неприятно.

Дана Дышкант, аккаунт-менджер

Мне совсем не было страшно, заиграл какой-то дух авантюризма, да и с визажистом и стилистом у нас произошло полное единение — они будто почувствовали меня такой, какая я есть в глубине души. В результате ощутила себя настоящей русалкой и была очень довольна результатом.

Анна Шокур, аккаунт-менджер

Друзья уже привыкли к моим смелым поступкам и кардинальным изменениям, поэтому, как только была озвучена идея покрасить волосы разноцветными красками, я была одной из первых, кто с радостью подписался на эту авантюру. Для меня подобного рода перевоплощения — это способ узнать о себе что-то новое. Мастера работали над образом и открыли новую грань меня — рок-звезду. А почему бы и нет!

Виктория Сидоренко, ассистент

Со мной работало несколько мастеров, и всё было безумно приятно и красиво! Даже стайлинг подобрали идеально под потребности волос. А эта графика цветными красками на затылке — настоящий арт-объект!

Чтобы лучше разобраться в таком интересном явлении, как трафаретное окрашивание, мы расспросили мастеров «Притона Красоты» о нем, а заодно и о самой студии.

О «Притоне Красоты»

«Притон Красоты» — студия креативных окрашиваний (не салон-парикмахерская).

Название было создано с целью отделить себя от существующей и устоявшейся индустрии красоты. Мы о креативе, дружеском подходе и поиске нестандартных решений и инноваций. Мы ничего не имеем против существующих устоев и не хотим рушить стены. Мы просто тихо и спокойно создаем свой мир и правила сервиса.

Наши мастера в первую очередь личности. К каждому из них ходят свои гости со своими интересами. Так, к мастеру Ире Дунисовой ходят тусовщики и фестивальщики, к стилисту Оксане Харченко — ценители художественного образования, к Кате Хропатой — очень разные люди, любящие поговорить на все темы мира.

Наша миссия — каждый квартал увеличивать количество ярких и счастливых людей в Киеве. У нас никогда не было и не будет бизнес-плана, плана продаж, формы одежды, правил  внешнего вида и т. д.

Риск и эксперименты со внешностью

Дело в том, что красить волосы — не риск примерно с 60-х годов. Именно тогда облысение перестали лечить ртутью, а осветлять волосы перекисью. С того счастливого периода появилось много-много крутых красителей и осветлителей, которые при работе лечат волосы. Экспериментируют ли? Очень сложный вопрос. Для кого-то окрасить волосы на полтона темнее — уже авантюра, а для нас в принципе уже всё перепробовано: от пикселей на волосах, до 30 оттенков в одной композиции. Если же мы говорим о цветовых тенденциях, то сложно не согласиться, что с нашим появлением в Киеве увеличилось количество ярких людей (студия появилась 2 года назад.)

Тренды в трафаретах

Эти тренды, однозначно, есть в США, там культура трафаретов давным-давно заняла свои позиции. Чаще всего тренды зависят от сезона: летом это больше фруктово-лиственные мотивы, зимой — птицы, предметы и т. д. У нас трендов пока нет, мы только встали на путь исследования этих инструментов при создании образов.

Любое окрашивание, стрижку и прическу можно адаптировать под разные стили и образы. В этом и есть суть креативного мастера. Трафареты — не исключение. В этом спецпроекте мы увидели вживую моделей впервые. Исходя из особенностей их темперамента и одежды, подбирали определенные рисунки. Так у нас появилась девочка-рок-н-ролл и космическая гостья. Все создавалось в риал-тайм, без заготовок.

Долгосрочность окрашивания

Цветной спрей Joico Instatint держится до первого мытья головы. Но если сильно захотеть, то и об подушку вполне выйдет стереть цвет.

Если не трогать руками и не тереть, то ничего не произойдет. Спрей не стекает струей. Но от прямого контакта рисунок, конечно, портится.

Трафаретное окрашивание или стилизация — отличная альтернатива полноценному окрашиванию. Во-первых, это очень эффектный способ показать себя и свою индивидуальность, примерить новый образ, например — пойти на вечеринку и затмить там всех. Во-вторых, спрей не останется на ваших волосах на целый месяц, как обычная краска и не помешает вести привычный образ жизни.  Мы провели отличный день и с уверенностью можем сказать, что в студии креативных окрашиваний «Притон Красоты» люди знают свое дело и к ним можно смело идти на любые эксперименты. А быть не таким, как все — значит быть собой.

Фотограф: Theodore Marker

Мастера трафаретов: Катерина Хропатая, Оксана Харченко, Ирина Дунисова, Анна Соболева, Кира Белик

Технологи бренда Joico: Евгений Непомнящий и Наталья Михалева

Макияж: Алиса Бучнева

Ответы: Ния Никель

 

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: