Cпецпроекты

Испанский художник «оживил» витрины Gucci


0 250 7

Бренд Gucci пригласил художника Игнаси Монреаля для оформления витрин своих бутиков.

Монреаль — автор весенне-летней кампании бренда, вдохновленной «Садом райских наслаждений» Босха, «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка и эпохой Возрождения в Нидерландах.

Кампанию назвали Gucci Hallucination. Витрины стали ее продолжением.

В витринах бутиков бренда установили экраны, на которых показывают анимированные картины художника: герои шевелятся, блестки на их одежде сверкают, листья колышутся на ветру, а угол обзора постоянно меняется.

Наклейки на витринах позволяют желающим загрузить понравившиеся изображения и каталог работ Монреаля.

Художник ранее сотрудничал с брендом. Он расписывал стены магазинов в Нью-Йорке и Милане.

В середине февраля Gucci обещают представить еще один мурал в Гонконге.

Фото на главной: fashionnews.ru

Тэги:
Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: