Cпецпроекти

Испанский художник “оживил” витрины Gucci


0 252 7

Бренд Gucci пригласил художника Игнаси Монреаля для оформления витрин своих бутиков.

Монреаль – автор весенне-летней кампании бренда, вдохновленной «Садом райских наслаждений» Босха, «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка и эпохой Возрождения в Нидерландах.

Кампанию назвали Gucci Hallucination. Витрины стали ее продолжением.

В витринах бутиков бренда установили экраны, на которых показывают анимированные картины художника: герои шевелятся, блестки на их одежде сверкают, листья колышутся на ветру, а угол обзора постоянно меняется.

Наклейки на витринах позволяют желающим загрузить понравившиеся изображения и каталог работ Монреаля.

Художник ранее сотрудничал с брендом. Он расписывал стены магазинов в Нью-Йорке и Милане.

В середине февраля Gucci обещают представить еще один мурал в Гонконге.

Фото на главной: fashionnews.ru

Наш YouTube-канал
Теги:
Підписуйтесь на нас в Facebook

Прокоментувати

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Вибачте, для коментування необхідно увійти.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: