Cпецпроекты

Что известно о новом киберпанк-шоуруме «ЛЁД»


0 491 0

9 февраля в Киеве состоялось открытие шоурума украинских брендов «ЛЁД», основным лейтмотивом которого является киберпанк. Здесь представлены мужские и женские бренды, которые были созданы под влиянием восточной культуры и футуризма. Мы пообщались с основателями шоурума Максимом и Яной Найденко и получили подробности из первых уст.

Между закрытием магазина «Хром» и открытием магазина «ЛЁД»

После закрытия «Хрома» мы работали на других дизайнеров. Я курировала шоурум и занималась SMM женского бренда DTN8, а Максим работал менеджером с другими дизайнерами. Если говорить о нашей деятельности сейчас, то Максим директор, а я — креативный директор. 

01/4

Как все начиналось

Мы устали работать на других и приняли решение открыть свой магазин, в котором мы бы смогли сами одеваться. Поэтому здесь представлены те дизайнеры, в одежду которых одеты мы сами. Я сейчас, например, в платье от бренда Tamar, которая является одним из моих любимых дизайнеров.

Мы носим то, что продаем.

01/4

Выбор локации для размещения шоурума

Сначала мы рассматривали помещение на Крещатике, но там оказался не тот метраж и не тот размах. Поэтому мы остановились на этом месте. Здесь, помимо того, что вы видите сейчас, есть еще масса маленьких комнат, которые мы планируем использовать под мастерские.

Это же киберпанк, мы забились в самую глубь. Мы так изначально и хотели.

Вообще, дизайн помещения планировали другой. Здесь должно было быть все иначе, но, в итоге, мы всё закрасили в черный и радуемся этому факту. Черный и киберпанк — какая антиутопия может быть без этого цвета?

Какие дизайнеры представлены в шоуруме

На данном этапе у нас есть только украинские дизайнеры, но планируем заниматься поиском молодых дизайнеров в Европе. Сейчас нам интересны грузинские дизайнеры. Если говорить о «вау-брендах», то у нас представлены Ostel и интересная уличная одежда DTN8, в ассортименте которой есть много платьев-трансформеров.

Единственный важный критерий в выборе бренда — это соотношение цены, качества и стиля. Все должно быть на высоком уровне. Мы встречали много различных брендов, у которых завышенные цены, но качество при этом хромает. С такими брендами не хотим работать, потому что вещь, которая стоит дорого, должна соответственно и выглядеть.

Мы выбирали только те мужские бренды, которые могут нам предоставить полный ассортимент одежды, когда ты можешь к нам прийти и полностью одеться. Это очень важно для компанования луков. К тому же все наши мужские бренды можно совмещать, они по концепту не перечат друг другу.

Также у нас есть большое количество аксессуаров, которые в скором времени будут представлены. 

Мы собрали между собой всех нишевых конкурентов в одном месте.

О перспективах создания собственного бренда

На данном этапе у нас нет своего бренда, но в планах, безусловно, есть. Макс будет заниматься мужской линией — скорее всего, это будет сделано от имени магазина. А я планирую запускать узкопрофильную мастерскую по пошиву кимоно. 

Почему черное? Потому что ничего светлого не нашили.

 

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: